воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Вот и первое небольшое достижение у моего блога .Число просмотров перевалило за тысячу . Вроде и небольшое число , но с другой стороны тысяча человек заглянуло ко мне , а может кто то и не один раз . А это значит возможно кого то заинтересовал , кому то понравились мои незатейливые писульки, которые иногда рождаются легко и спонтанно, а когда вроде и хочешь что то написать интересное и мысли хорошие крутятся в голове , но как только садишься за клавиатуру  в голове полный кавардак и все эти идеи никак не хотят складывать в простые предложения. Но если честно писать желание есть , мне нравится излагать свои мысли и может у меня даже есть какие то задатки в этом направлении :-)  , о чем конечно же не мне судить.  Так что писать я все равно буду даже если меня будет читать всего один человек - то есть я  :-) .
 А эти цифры подталкивают писать все чаще и чаще.
 Если честно то я давно ждал , когда преодолею этот рубеж, но все же пропустил его ,число посетителей давно перевалило за эту отметку. А я ждал и думал: будет это количество читателей значит появятся и постоянные и появится еще больший интерес и азарт. Что ж так оно и есть . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий