понедельник, 23 августа 2010 г.

История группы ACCEPT .



Accept (англ. [əkˈsept] — «одобрять», «принимать»[1]) — немецкая рок-группа, играющая в стиле хэви-метал. Отличительными особенностями музыки группы являются оригинальный вокал, плотность и насыщенность звука, мелодичность и виртуозность гитарных соло. Подчёркнуто брутальная, агрессивная ритмическая основа, в сочетании с хард-роковой, зачастую пронизанной классическими ходами, мелодикой гитарной партии и уникальным вокалом, определяют стиль группы.

Ранние годы 1971—1978

Группа была организована в 1971 году Михаэлем Вагенером (гитара), впоследствии известным продюсером, Удо Диркшнайдером (вокал). Группа под названием Accept возникла вследствие переименования группы Band X, созданной Вагенером и Диркшнайдером в 1968 году и периодически игравшей каверы Rolling Stones и Джимми Хендрикса в различных клубах. Название Accept было взято по названию альбома британской блюзовой группы Chicken Sack. Удо Диркшнайдер говорит так:

Мы подумали, что это слово будет для нас наиболее приемлемым: оно было «принято» во всём мире. Это слово понимали в Англии, США, Германии, Испании… Понимали и, скажем так, «принимали» этот вид музыки. Поэтому для нас это название подходило идеально.

Однако Вольф Хоффманн, гитарист группы, пришедший в Accept позже, уточнял:

Удо скопировал это с бесславного альбома Chicken Sack, который я никогда не слышал и не видел. Никто не знает, почему он назвал группу именно глаголом, более того никто не мог действительно вычислить, почему первая эмблема Accept имеет забавные линии и какова между всем этим связь. Я никогда не мог понять это. Но в то время думать об этом было уже слишком поздно, и никто не думал. Это всегда было уже фактом.
Они поиграли на любительском уровне в и вокруг их родного города Солинген, в Германии. И хотя у них были профессиональные амбиции, дело двигалось медленно.


Группа продолжала выступать в клубах, однако речь о профессиональной карьере ещё не шла. Состав группы постоянно менялся, и даже члены группы не в полной мере помнят, кто играл в ней на заре карьеры. В период с 1971 по 1975 годы в состав группы входили Ян Комет (гитара), Райен Бикехоер (бас), Бирки Хо (ударные) и другие музыканты. Вольф Хоффманн считает, что последний вообще является вымыслом Диркшнайдера. Во всяком случае, в её составе всегда был Диркшнайдер, а Вагенер покинул группу ещё в 1971 году.

Более или менее стабильный состав группы образовался только в 1975 году, и состоял из Диркшнайдера (вокал), Вольфа Хоффманна (гитара), Герхарда Шталя (гитара), Дитера «Руби» Рубаха (бас) и Франка Фридриха (ударные). В 1976 году группу покинул басист и на его место пришёл Петер Балтес. Интересно то, что изначально он был басистом вовсе не по призванию, а по воле случая — в той группе, где он играл было три гитариста, и на басу не хотел играть никто. Вопрос решили простым способом — Петер Балтес вытянул короткую спичку.

Этот состав уже стал первым официальным составом группы. Контракт со звукозаписывающей компанией был подписан через четыре недели после прихода Петера Балтеса. Надо отметить, что впервые группа обратила на себя внимание ещё в 1975 году, когда она, победив в конкурсе молодых талантов, получила право на запись демо, однако дальше этого дело не пошло.

Контракт был подписан после выступления группы на рок-фестивале Rock Am Rhein (Рок на Рейне) осенью 1976 года, где группа заняла третье место. . Ошеломленная аудитория нескольких тысяч фанатов рока стала свидетелем начала нового музыкального стиля который, впоследствии был назван "Heavy Metal (Тяжелый Металл)" На группу обратили внимание представители компании Metronome. Контракт же на полноформатный альбом с дочерним отделением Brain компании Metronome Accept подписала только в 1977 году, после долгих прослушиваний и переговоров.

Весь 1977 год группа гастролировала, а в 1978 году наконец приступила к записи дебютного альбома, который вышел только в 1979 году. В ноябре 1978 года, в целях раскручивания Accept, компания выпустила EP с песней Lady Lou. К тому времени группу покинул Шталь, и пришёл Йорг Фишер
 

Начало карьеры 1978—1981

Первый альбом группы, названный Accept, если не стремительно, то достаточно уверенно начал покорять европейские чарты. Более того, его даже выпустили в США, сначала пробным небольшим тиражом, а затем уже большим. Музыка на альбоме хотя и не была полноценным Accept-ом, который в дальнейшем стал узнаваем везде, но уже содержала в себе отличительные черты группы: оригинальный вокал и тяжёлую плотную ритм-секцию. После выхода дебютного альбома группу покинул барабанщик, в связи с нежеланием продолжать музыкальную карьеру, и на его место пришёл Штефан Кауфманн, который, будучи высокопрофессиональным барабанщиком даже участвовал в записи дебютного альбома, играя в некоторых местах вместо Фридриха. Теперь группа была в так называемом, «классическом» составе. В 1979 году группа записала свой второй альбом I'm a Rebel, увидевший прилавки весной 1980 года. Альбом оказался достаточно успешным и издавался в разных странах по обе стороны Атлантики разными фирмами, в разных обложках. Любопытно, но единственная песня в истории группы, сочинённая не участниками Accept была именно I’m a Rebel, которая вышла на EP, и на которую был снят клип, и которая в общем-то, наиболее способствовала увеличению продаж. Её написал Алекс Янг, старший брат братьев Янг, основателей AC\DC. Можно сказать, что перед Accept уже лежало большое музыкальное будущее. Единственное, что вызывало проблемы — это тексты. Никто из участников группы не владел в достаточной мере английским, и поэтому тексты нуждались в корректировке, которую на первых порах проводил их продюсер Дирк Стефенс. Третий альбом группы под названием Breaker вышел в продажу весной 1981 года. Начиная с этого альбома можно говорить о состоявшемся стиле группы Accept. Breaker уже полновесно продавался во всём мире, правда для продажи его в англоязычных странах пришлось переписать без нецензуры песню Son of a Bitch. Звукорежиссёром альбома был бывший участник группы Михаэль Вагенер, которому удалось добиться плотного и тяжёлого звука. Один журналист писал:

Знаете, как проверить, металюга вы или нет? Да проще некуда! Если на вашей полке до сих пор нет LP Accept 1981 года «Breaker», то вы и понятия не имеете, что такое хэви-метал

По результатам выпуска альбома Accept провели европейское турне, с одним концертом в Великобритании, а затем отправились в турне в качестве разогревающей группы у Judas Priest и приобрели мировую известность. По крайней мере, после этого турне никто не предлагал Accept выступить у кого-либо на разогреве.

Но коммерческие дела были не так хороши, как казалось бы могли быть. Что говорить, Диркшнайдер до сих пор работал на фабрике, принадлежащей родителям. Группа обзавелась юристом только после выхода третьего альбома. В общем, можно сказать, что их работа в группе представляла собой некое хобби; о деньгах никто особо не задумывался.

Расцвет карьеры 1981—1987

1982 год ознаменовался несколькими событиями. Во-первых, был подписан контракт с менеджером Габи Хауке, которая взяла в свои руки все контакты со звукозаписывающими компаниями, оставив музыкантам творчество. Во-вторых, благодаря ей был изменён имидж группы: Диркшнайдер постригся, и с тех пор выступал на сцене в камуфляжной военной форме с соответствующими аксессуарами, что полностью соответствовало той музыке, которую исполняла группа. В-третьих, был подписан контракт с Breeze Music. В-четвёртых, Габи свободно говорила на английском и принимала деятельное участие в подготовке текстов (именно она скрывается под псевдонимом Deaffy на обложках конвертов). В пятых, с этого времени, не без участия Габи, Accept на сцене выступал сдвоенными гитарами Gibson Flying V. Любопытно, что по словам Вольф Хоффманна он редко использовал эту гитару, ставшую едва ли не торговой маркой Accept, в студии. И, наконец, группу покинул Йорг Фишер. Группа пригласила давнего гитариста Accept Яна Комета, который, вероятно, сыграл несколько партий на новом альбоме, и принял участие в одном-двух выступлениях, а затем, сессионного гитариста для выступлений Германа Франка. Всё же неясность с тем, кто записывал гитарные партии сохраняется, а Вольф Хоффманн уклоняется от прямых ответов. Альбом Restless and Wild вышел в 1982 году и не имел того успеха, который имел предыдущий альбом, хотя его ни в коей мере нельзя назвать неудачным. Accept приглашали в США для турне, но они отказались, не считая себя готовыми в полной мере, и ограничились турне по Европе. Затем Accept перешли под крыло более крупной компании: CBS и разработали новый, получивший наибольшую известность, логотип группы. И выпустили наиболее продаваемый альбом группы Balls to the Wall. Новый альбом продолжал музыкальную линию предыдущих альбомов (даже имели место обвинения в штампах), но с точки зрения текстов он вышел на совершенно другой уровень. Если ранее тексты ограничивались темами рок\любовь\секс, иногда перемежаемыми мистическими мотивами, то на этом альбоме Accept затронули темы угнетения человечества, поиска смысла жизни и проблем сексуальных меньшинств. Большинство поклонников Accept считают этот альбом лучшим в дискографии группы. Группа провела турне по Европе, в полной мере включая Великобританию и в 1984 году отправилась в США, где выступала с KISS, Motley Crue, Оззи Осборном, Saxon и другими группами. 18 августа 1984 года группа выступила на фестивале Монстры рока в Касл-Донингтоне. В октябре группа вновь уединилась в студии. В группу вернулся Йорг Фишер. К тому времени, Вольф Хоффманн, Петер Балтес и Габи приняли решение ориентироваться на американский рынок, и несколько смягчить музыку. Вот как это объяснил Вольф Хоффманн

Мы очень хотели бы сделать запись песни, которая будет большим успехом на радио и MTV. В Европе есть почитатели хэви-метал, и они все носят чёрную кожу и разъезжают на мотоциклах. В Америке этого нет вообще. Много различных типов людей с помощью радио и MTV слышат разную музыку. Кто слушает Мадонну может также слушать Deep Purple. Чтобы стать очень успешным в Америке, мы должны обратиться к той аудитории.

В начале 1985 года вышел альбом Metal Heart. Звукооператору Дитеру Дирксу удалось смягчить звук альбома, сохранив при этом и оригинальность вокала, и плотность звука. Однако ориентация на американский саунд и тексты дала о себе знать: что-то типичное для группы было утрачено. Но что-то было и приобретено. Так, на заглавной песне присутствовала оригинальная обработка пьесы К Элизе Бетховена, виртуозно и со вкусом выполненная Вольфом Хоффманом, а вступление к песне представляло собой исполненный тяжёлыми риффами Славянский Марш Чайковского. Понятно, что альбом стал популярен в США. Было проведено турне по США, Европе, и Японии. В последней Accept принимали особенно горячо — как и почти любую металлическую группу. После череды релизов, выпущенных в разных странах, разными лейблами, в разных форматах, выпуска сборника, выпуска видеоклипа, группа приняла участие в организованной Дио записи диска Hear’n’Aid, сбор от которой направлялся в помощь голодающим Эфиопии.

В 1986 году вышел новый релиз группы — Russian Roulette, пронизанный антивоенной тематикой. Музыканты вновь вернулись для записи к Михаэлю Вагнеру, посчитав звук предыдущего диска слишком отлакированным. Однако в полной мере, как хотели того музыканты, вернуться к временам Balls to the Wall им не удалось. Конечно, материал на пластинке представляет собой отборный хэви-метал, но влияния предыдущего альбома не удалось избежать: музыка стала более коммерческой. В группе возникли разногласия: Вольф Хоффманн и Петер Балтес хотели продолжать равняться на США, тогда как Диркшнайдер, Кауфманн и Йорг Фишер тосковали по временам жёсткого скоростного звука. Последний официальный концерт в таком составе группа дала 1 октября 1986 года в Японии. И летом 1987 года Диркшнайдер покинул группу. Впоследствии, им была организована группа U.D.O., и над первым её альбомом также работали музыканты Accept.

Окончание карьеры 1987—1989

Оставшиеся музыканты начали поиски нового певца, обладающего голосом, который мог быть принят в США, «голос которого будет подходить к коммерческой музыке, ориентированной в большей степени на мелодию, вроде Бон Джови». Сначала они пригласили Роба Эрмитажа, однако через полгода он был уволен, и на его место пришёл Дэвид Рис. Вместе с ним группа несколько раз выступила, и записала альбом Eat the Heat, который имел в себе коммерческий потенциал, и даже добрался до некоторых высот, но всё же многие считают его провальным. К тому времени из группы ушёл Йорг Фишер и пришёл Джим Стэйси. Можно говорить о том, что группа в таком составе будущего не имела: поклонники Accept переметнулись к группе U.D.O., которая к 1989 году выпустила два альбома, а музыкальный материал альбома был сомнителен. К этому добавились конфликты внутри группы, увлечение наркотиками и алкоголем вокалиста и нелады со здоровьем барабанщика. Осенью 1989 года группа распалась. В 1990 году был выпущен двойной концертный альбом Staying a Live, содержавший записи японского турне 1985 года.

Воссоединение 1993—1996

В начале 90-х группа собралась в составе года Диркшнайдер, Хоффманн, Петер Балтес, Кауфманн не без инициативы последнего, который стал к тому времени продюсером. Воссоединение группы обещало большой успех, и ожидания оправдались: бескомпромиссный, выдержанный в духе классического Accept альбом Objection Overruled был встречен очень хорошо в Европе и США. Группа незамедлительно приступила к записи нового альбома Death Row, который вышел в 1994 году и явился самым тяжёлым в истории группы, а также, по мнению Диркшнайдера, самым худшим. Этому способствовало много факторов; одним из них был тот, что на начало 90-х классическая музыка Accept устарела, и если успех первого альбома после воссоединения отчасти обязан самому воссоединению, то дальше надо было придумывать что-то другое, отвечающее времени. Результатом этого было то, что фанаты группы не приняли этот альбом, как не выдержанный в стиле группы, а поклонники более тяжёлой музыки попросту не увлекались группой. Половину ударных партий на этом альбоме сыграл уже Штефан Шварцман, поскольку у Кауфманна опять проявились те же симптомы, вызванные болезнью. И опять начались давние споры, в каком направлении двигаться группе. Они не принесли никакого результата, и группа выпустила новый альбом, скорее потому, что не хотела уходить на плохой ноте Death Row. Альбом Predator получился достаточно неплохой, во многом повторяющим лучшие времена группы. На барабанах играл уже Майкл Картеллоне. Однако, все участники пришли к выводу, что нужно заканчивать историю Accept, и в июне 1996 года последний раз в официальной карьере выступили перед поклонниками в Токио. Однако, в 2005 году группа ещё раз собралась и провела короткое турне.

По версии (DDD) Accept занимает 46 место среди 100 величайших хэви-метал групп, 9 место среди 100 величайших пауэр-метал групп, и 159 место среди рок/поп-артистов 80-х годов.

В 1986 году журналом Bravo, Accept была признана лучшей концертной группой. Тот же статус Accept был присвоен в Японии. И ещ

Неповторимый стиль Accept — жесткий, сильный, яркий и напористый. Поклонники группы получили настоящий драйв от музыки, которую окрестили Heavy Metal.

В 1968 году мало кому известная группа под заурядным названием BandX играла хиты Джимми Хендрикса и Rolling Stones в клубах немецкого города Золингена. Ее основатели Удо Диркшнайдер и Михаэль Вагенер тогда вряд ли могли вообразить, что в будущем их ждет мировая слава и известность. Сегодня Accept занимает 43 место среди 100 величайших Heavy Metal-групп, 9 место среди 100 величайших Power Metal групп, и 159 место среди рок/поп-артистов 80-х годов.
Первым шагом на пути к этому стало новое название Accept (от англ. accept - «принимать»), под которым музыканты впоследствии записали свои лучшие произведения. Что касается состава группы, то он часто менялся и сформировался лишь к 1976 году. В Accept вошли вокалист Удо Диркшнайдер, гитаристы Герхард Валь и Вольф Хофман, барабанщик Франк Фридрих и бас-гитарист Петер Балтес.
Осенью 1976 года группу ждал громкий успех: ей удалось попасть на первый легендарный рок-фестиваль ROCK AM RHEIN, который проводился в Дюссельдорфе (Германия) и сорвать бурные аплодисменты: в то время из музыка была поистине революционной, а стиль, в котором играла группа, еще даже не имел названия. И несмотря на то, что тогда они завоевали только третье место, их заметили представители одной из ведущих компаний грамзаписи Metronome Musik GmbH.
В 1977 году группа заключила контракт на издание дебютного альбома и дала ряд концертов в немецких городах. Летом 1978 года на смену гитаристу Герхарду Валю пришел Йорг Фишер. Именно в этом составе в 1979 году Accept записала свой первый альбом под названием "Accept".
Удо: «Вы хотите знать, что я думаю о своем голосе? Я ненавижу его, ха-ха! Разве это нормальный, "человеческий" голос? Разве им можно воспроизвести мелодию? Иногда я просто не могу его слушать! Ну почему я не могу петь более мелодично, а?»
Действительно, уникальный голос Удо, звучащий среди агрессивных пассажей электрогитар, чем-то напоминал бормашину, и именно это стало основной «фишкой» Accept. Альбом разошелся большими тиражами в Европе и Америке.
После записи пластинки в группу пришел 17-летний талантливый барабанщик Штефан Кауфман, сменивший Франка Фридриха. Именно с ним Accept записала свои лучшие альбомы.
По-настоящему о группе заговорили после выхода второго альбома «I'm A Rebel» в 1980 году. В нем в полную силу проявился неповторимый стиль Accept — жесткий, сильный, яркий и напористый. Поклонники группы получили настоящий драйв от музыки, которую окрестили Heavy Metal. Интересно, что знаменитая песня I'm A Rebel была написана не музыкантами Accept, а Алексом Янгом, старшим из двух основателей AC/CD.
Годом позже группа выпускает уже свой третий альбом - «Breaker», который буквально потряс мировую музыкальную сцену. Пластинку идеально характеризует отзыв одного из журналистов того времени: "Знаете, как проверить себя, металюга, вы, или нет... Да проще некуда! Если на вашей полке до сих пор нет LP ACCEPT 1981 "Breaker", вы и понятия не имеете, что такое Heavy Metal!"
В 1981 году этом же году ACCEPT подписали контракт с немецким менеджером Габи Хауке, которая станет их другом и соратником на протяжении многих лет. Она не только отвечает за рекламу, но и помогает переводить лирику на английский, и даже напишет тексты для будущих альбомов под псевдонимом Deaffy.
Именно она организовывает 10-тысячный концерт Accept в Стокгольме и организовывает выступления группы на разогреве у группы «Judas Priest» в их европейском турне.
В 1982 появляется знаменитый «прикид» Удо:форма "зелёных дьяволов" (немецких парашютистов), патронташ, камуфляж и орденские планки, на место Йорга Фишера приходит гитарист Герман Франк, а самое главное — группа записывает очередной альбом! Звучание «Restless and Wild» отличалось от предыдущей пластинки и стала вехой в мировой истории Heavy Metal. Accept крушили устои, производя на свет новый стиль, который впоследствии назовут Speed Metal. Это отчетливо проявилось в хите «Fast As A Shark».
В 1983 году группа представила еще более успешный альбом - «Balls To The Wall». Именно его многие фанаты группы признают лучшим в их творчестве. Его называют концептуальным благодаря провокационной лирике, а что касается звука, он стал гораздо более чистым.
В феврале 1984 года Accept отправляется в турне по США с совместными выступлениями вместе с Kiss, Ozzy Osbourne и Motley Crue. Благодаря этому группа получила мировую известность, а голос Удо стали узнавать на всех континентах. В Германии Accept обретают статус национальных героев, а в СССР их заносят в «черный список».
В 1985 году выходит альбом «Metal Heart», рассчитанный на успех в Америке. В его создании принимают участие известные музыканты, тексты песен становятся более сглаженными, во вступлении используется гитарная обработка «Славянского марша» Чайковского, а в соло на гитаре — «К Элизе» Бетховена. Нужно ли говорить, что после всех этих усилий альбом стал более чем успешен в Америке?
После выпуска пластинки Accept Отправляются в турне по Америке и Японии, результатом чего стала первая пластинка команды с «живым» выступлением под названием «Kaizoku-Ban».
В 1986 году выходит альбом «Russian Roulette». И снова невероятный успех: пластинка бьет все рекорды продаж. В этом же году появляется пластинка «Hungry Years».
С этого времени в группе намечается раскол: Вольф, Петер и Габи стремятся к коммерциализации музыки и продвижению в Америке, в то время как Удо, Штефан и Йорг хотят сохранить самобытность и стиль Accept. В результате в 1987 году Удо покидает группу и начинает собственный проект U.D.O. В 1988 году появляется его первый альбом «Animal House».
В 1989 году появляется новый альбом Accept с американским солистом Дэвидом Рисом под названием «Eat The Heat». В результате от Accept отворачиваются тысячи фанатов. Группа принимает решение прекратить свою деятельность.
В 1993 году Accept вновь вместе: 10 мая в спорткомплексе «Лужники» они дают свой первый концерт в России. Тогда же выходит их следующий альбом «Objection Overruled», исполненный в традиционном стиле Accept и имеющий оглушительный успех.
К сожалению, к началу 90-х музыка Accept считалась устаревшей. Музыканты приходят к выводу, что звук должен стать жестче, и в 1994 году создают альбом «Death Row», которые многие фанаты называют самым мощным альбомом за всю историю группы. В 1996 появляется пластинка «Predator». Конечное путешествие по Северной и Южной Америки, Азии и Европе написало конечную главу  более чем 20 лет истории Тяжелого Металла. В июне 1996 они поклонились их фанатам последний раз в Токио, Японии. Это было время ухода Металлической легенды ACCEPT на отдых - эта глава закрыта, но не потерянна и их музыка будет жить всегда.
27 апреля 2005 участники Accept объединились для проведения нескольких концертов с новым солистом Марком Торнилло.
 
Воссоединение 2009 года

26 апреля 2009 года Аccept провели репетиции в студии Branch (США, Нью-Джерси) в следующем составе Хоффманн — гитара, Петер Балтес — бас, Герман Франк — гитара, Марк Торнилло (ex- TT Quick) — вокал, Штефан Шварцманн — ударные. Группа в этом составе планирует заняться концертной деятельностью и записать новый альбом. Новый альбом будет содержать 12 песен. [2] Он Получил название Blood Of The Nation. Его выход в Европе запланирован на 20 августа 2010 года, в США - 14 сентября 2010 года. [3] Blood Of The Nation выйдет на лейбле Nuclear Blast.


В мае 2010 года группа в новом составе отправилась в тур по Европе (11 концертов (в т.ч. 2 в России), +1 концерт в США).

Комментариев нет:

Отправить комментарий