пятница, 20 августа 2010 г.

Привет! Мой  следующий блог из моей тематической серии : Я- и мои увлечения... - называется  Я - Гитарист . Гитарой я занимаюсь довольно продолжительное время . Но не всю жизнь как некоторые пишут . Нет гитарой я увлекся только когда заканчивал школу . Первую гитару я купил когда учился в последних классах . Наверное в десятом ( у нас уже была одинадцатилетка ) , сейчас точно уже не помню . Но заниматься сразу серьезно не начал , брал от случая к случаю , и только через год начал целенаправленные занятия . Потом была еще одна гитара уже не простая "деревяшка", а хорошая акустика .Следующей стала уже электрогитара . А так же я планирую слепить сам свою электрогитару . Корпус для нее уже готов..

Успел к данному моменту поиграть в нескольких группах , но правда в качестве бас-гитариста. Но все же гитара остается по прежнему моим любимым инструментом , хотя в бас я тоже успел не на шутку "влюбиться". Вообщем обо всем этом я и буду писать в этом блоге...

Комментариев нет:

Отправить комментарий